Новости
30 Декабря 2016

График работы в  праздничные дни:

31 декабря- 08 января -выходной.

 С 09 января работаем в обычном режиме с 10-18.

31 Июля 2016

В первых числах августа поступление новинок от  Happy Baby

Статьи
18 Февраля 2016
18 Февраля 2016
09 Февраля 2016

Зачастую новоиспеченные мамы не опытны в вопросах лактации. О том как повысить лактацию, какие виды сцеживания бывают и почему грудное молоко может исчезнуть написано в этой статье.

29 Января 2016

В современном мире существует много подходов к воспитанию детей. Один из них - сказкотерапия. Очень удобный, интересный и занимательный способ решить какие то детские проблемы, избавить ребенка от страхов, показать шаблон правильного поведения себя в обществе ... Все это волшебный мир сказкотерапии...

13 Января 2016

Очень часто человек связывает общее недомогание, слабость, вялость, плохой сон с банальной усталостью. В некоторых случаях это действительно так, но иногда такие признаки вызваны куда более серьезными причинами. Одной из них является анемия.

Оплата и доставка

Как сделать заказ в нашем интернет магазине?

Оплата

Доставка

Доставка транспортными компаниями по России

Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества

Возврат или обмен товаров надлежащего качества


Как сделать заказ в нашем интернет магазине?

Шаг первый. Выбор товара

1. Выбрав нужный товар, нажмите кнопку «Корзина», товар автоматически добавится в Вашу корзину. Вы можете продолжить выбор товаров в интернет магазине, добавляя в корзину столько позиций, сколько Вам необходимо. 

2. Если Вы затрудняетесь в выборе товара, Вам помогут менеджеры нашего интернет-магазина. Позвоните и задайте Ваш вопрос по телефонам 213-2-888, 8 (912) 28-555-49 по рабочим дням с 10.00 до 18.00 часов. 

Шаг второй. Оформление заказа 

1. В корзине находится перечень выбранных товаров. Вы можете отредактировать количество или удалить, если Вы передумали. Из корзины в любой момент можно вернуться к выбору товара, либо продолжить оформление заказа, нажав кнопку «Оформить заказ». 
2. Заполните поля формы заказа. При необходимости оставьте свои пожелания в поле «Комментарии к заказу». 
3. Проверьте все указанные Вами данные, а также перечень заказываемых товаров, и нажмите кнопку «Оформить заказ». 
4. После получения заказа Вам обязательно позвонит ( в рабочее время) наш оператор и согласует доставку товара.


Оплата

Способы оплаты:

Наличный расчет - оплата наличными курьеру во время доставки товара.

Безналичный расчет - оплата банковским переводом (доставка при этом способе оплаты осуществляется только после поступления денежных средств на наш счет!). 

Доставка

Доставка по городу и области курьером интернет-магазина:

- При заказе на сумму свыше 1500 рублей доставка по Екатеринбургу осуществляется бесплатно.

- При заказе на сумму менее 1500 рублей стоимость доставки по Екатеринбургу составит 200 рублей.

- Доставка в удаленные районы Екатеринбурга и близлежащие города Свердловской области осуществляется только при заказе свыше 1500 рублей и стоимость ее составит:

  • Удаленные районы Екатеринбурга - Кольцово, Медный, оз. Чусовое, Горный Щит, Шабровский, Компрессорный, Исток, Изоплит, Шувакиш, Палникс, Карасьеозерский, Карасьеозерский-2, п.Садовый и др. – 200 рублей;
  • Березовский, Верхняя Пышма, Среднеуральск, Арамиль, Новоберезовский - 200 рублей;
  • Первоуральск, Ревда - 400 рублей;
  • Сысерть - 500 рублей;
  • Полевской - 600 рублей;

Доставка товара осуществляется в течение 1-3 дней после оформления заказа при условии, что выбранный Вами товар имеется в наличии. Мы также можем привезти Ваш заказ в выходные дни, по предварительной договоренности с курьером. Если товара на нашем складе нет, мы делаем запрос поставщику и постараемся доставить его в кратчайшие сроки.

Доставка крупногабаритных товаров (комодов, кроваток, электромобилей, спортивных стенок) осуществляется до подъезда. Подъем на этаж до квартиры крупногабаритных товаров - платный. Стоимость подъема на 1 этаж (без лифта) составляет 50 рублей.

ВАЖНО!

При курьере обязательно проверяйте комплектность товара!

Просим Вас не задерживать у себя курьера более 15 минут!

Наши курьеры не уполномочены осуществлять установку автомобильных кресел, сборку мебели, колясок и других товаров, а также консультировать по техническим вопросам, касающихся доставленного товара.

Если Вы заказываете товары, для работы которых требуются элементы питания(батарейки), пожалуйста, приобретите их заранее, т.к. они обычно не входят в комплект поставки(относится к игрушкам, ходункам, электрокачелям, электромобилям)

Доставка транспортными компаниями по России.

Часто мы пользуемся услугами транспортных компаний, которые используют автомобильные, железнодорожные или авиа перевозки. Выбор транспортной компании происходит на усмотрение магазина, однако в комментарии к заказу вы можете высказать свои предпочтения по выбору компании перевозчика.

Ниже представлен список наиболее популярных транспортных компаний:

После оформления и комплектации заказа мы передаем его в транспортную компанию, где формируется посылка и отправляется в ваш город. Вашей посылке присваивается уникальный номер, с помощью которого вы можете отследить ее текущий статус и местоположение.

Доставка заказа осуществляется до двери, либо до терминала (пункта выдачи заказов). Условия доставки полностью определяются транспортными компаниями. Подробную информацию о сроках и стоимости вы можете уточнить на сайте транспортной компании, которая осуществляет доставку вашего заказа.

Доставку оплачивает покупатель при получении груза. Отправка заказа происходит при 100% его оплате на наш расчетный счет.

Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества

Внимание!!! Изображения, представленные на сайте, предоставлены официальными производителями товаров. Оттенки могут отличаться от реальных, что не является основанием для возврата.

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования (статья 21 Замена товара ненадлежащего качества, Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1).

Условия проведения гарантийного обслуживания:
В случае обнаружения заводского брака в течении 14 дней со дня покупки (Закон РФ «О защите прав потребителей» статья 5, п.7), товар подлежит замене. В случае отсутствия данного товара на складе, предлагается замена на аналогичный, либо возврат денег (в установленном законом порядке).
Требование покупателя об обмене или о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца (товарный чек, кассовый чек или иной документ, подтверждающий оплату товара).
В случае невозможности ремонта или замены на такой же товар в срок до 14 дней, на выбор клиента, предлагается замена на аналогичный товар или возврат денег (в установленном законом порядке).

Гарантия на детские коляски не распространяется в следующих случаях:
При использовании товара с нарушением требований инструкции по эксплуатации, либо небрежном обращении.
При механическом повреждении изделия в результате удара или падения.
При естественном износе отдельных элементов (шин, колес, камер, втулок колес, пластиковых и матерчатых деталей, лакокрасочного покрытия изделия) в процессе эксплуатации.
При движении коляски по ровной поверхности имеется отклонение шасси от «линии траектории» в ту или иную сторону не превышающую 30 см на каждые 5 метров пройденного пути.
При термических повреждениях, воздействия химически активной среды, инородных красителей.
При смене оттенков тканей от прямых солнечных лучей и климатических осадков.
При потере мелких элементов комплектации.
При ремонте изделия, выполненного не уполномоченными на это лицами.
При отсутствии гарантийного талона.
Гарантия не распространяется на текстильные части коляски.
Гарантия не распространяется на колеса колясок.

Гарантия не распространяется на товары, дефекты которых возникли в результате: 
Несоблюдение правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара, указанных в инструкции.
Неправильной установки и сборки.
Ремонта, осуществленного не уполномоченными лицами.
Механических , химических и других внешних воздействий, включая проникновение инородных предметов, насекомых, домашних животных и продуктов их жизнедеятельности.
Технического обслуживания, которое Потребитель должен производить самостоятельно, в соответствии с инструкцией по эксплуатации.


Возврат или обмен товаров надлежащего качества

Товары, заказанные в нашем интернет-магазине, принимаются к возврату и обмену в течение 14 дней со дня продажи согласно статьи 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" (Дистанционный способ продажи товара, Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1), при условии, что сам товар не имеет повреждений, не использовался, имеет надлежащий товарный вид (сохранены ярлыки, пломбы, этикетки, упаковка), а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При возврате/обмене товара надлежащего качества, если доставка товара состоялась, с покупателя удерживаются расходы, понесенные продавцом в связи с совершением действий по исполнению заказа (п.4 ст.497 ГК РФ), в размере 500 рублей. Возврат товаров надлежащего качества производится в офисе нашего интернет-магазина.

Независимо от того, планирует потребитель обменять товар надлежащего качества или хочет получить уплаченные за него денежные средства, заявить об этом продавцу необходимо в письменном виде с помощью претензии!

Возврат денежной суммы за возвращенный качественный товар осуществляется нами на основании заявления потребителя не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования за минусом транспортных расходов продавца.

При отказе от товара на месте, когда Вам его уже привезли, Вы должны будете оплатить доставку в размере:

- 500 руб.для Екатеринбурга;

- 700 рублей для отдаленных районов Екатеринбурга, Березовского, Верхней Пышмы, Среднеуральска, Арамиля;

- 800 рублей для Ревды и Первоуральска,

покрывая тем самым наши расходы, понесенные в связи с выполнением заказа (согласно п. 3 ст. 497 ГК РФ).

Внимание! Изображения, представленные на сайте, предоставлены официальными производителями/поставщиками товаров. Оттенки могут отличаться от реальных, что не является основанием для возврата.

Гарантия на детские коляски не распространяется в следующих случаях:
При использовании товара с нарушением требований инструкции по эксплуатации, либо небрежном обращении.
При механическом повреждении изделия в результате удара или падения.
При естественном износе отдельных элементов (шин, колес, камер, втулок колес, пластиковых и матерчатых деталей, лакокрасочного покрытия изделия) в процессе эксплуатации.
При движении коляски по ровной поверхности имеется отклонение шасси от «линии траектории» в ту или иную сторону не превышающую 30 см на каждые 5 метров пройденного пути.
При термических повреждениях, воздействия химически активной среды, инородных красителей.
При смене оттенков тканей от прямых солнечных лучей и климатических осадков.
При потере мелких элементов комплектации.
При ремонте изделия, выполненного не уполномоченными на это лицами.
При отсутствии гарантийного талона.
Гарантия не распространяется на текстильные части коляски.
Гарантия не распространяется на колеса колясок.

Гарантия не распространяется на товары, дефекты которых возникли в результате: 
Несоблюдение правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара, указанных в инструкции.
Неправильной установки и сборки.
Ремонта, осуществленного не уполномоченными лицами.
Механических , химических и других внешних воздействий, включая проникновение инородных предметов, насекомых, домашних животных и продуктов их жизнедеятельности.
Технического обслуживания, которое Потребитель должен производить самостоятельно, в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Выдержка из перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:
1. Предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов. 
2. Предметы по уходу за детьми. 
3. Предметы личной гигиены. 
4. Парфюмерно-косметические товары. 
5. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные ткани, нетканые материалы типа тканей, метражные товары из тканей и нетканых материалов - ленты, тесьма, кружева и другие аналогичные товары). 
6. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные). 
7. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе и для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортировки пищевых продуктов). 
8. Товары бытовой химии. 
9. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты). 
10. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные).

При возврате товара при себе необходимо иметь:

- документ, подтверждающий оплату товара, приобретенного в нашем интернет-магазине (товарный чек, платежное поручение или квитанция);

- претензия к продавцу.